Амурская правда, Благовещенск,
24 марта 2020 г.
СОГАЗ-Мед устанавливает в больницах аппараты оперативной связи со специалистами страховой компании 407 просмотров
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования.
Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования. Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта «Здравоохранение». В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования, о порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний. Телефонный канал связи для страховой компании является еще одним эффективным средством взаимодействия с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите их прав. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.
— Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено в первую очередь на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС, — отметил генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.
«Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании»
По наблюдениям представителей страховой компании, чаще всего жителей региона интересует, как можно быстрее попасть на прием к узкому специалисту, прикрепиться к медицинской организации. Также звонящие спрашивают, что делать, если в лечебном учреждении отказываются принимать по старому полису ОМС, нарушают сроки оказания медицинской помощи или предлагают дополнительно оплатить какие‑либо услуги. Необходимо отметить, что специалисты работают не только в контакт-центре страховой медицинской компании и отвечают на вопросы амурчан по телефону, но и консультируют их непосредственно в поликлиниках. Страховые представители дежурят в разных медучреждениях по графику, с которым можно ознакомиться на сайте компании или на стенде в медицинской организации.
Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна, отмечают специалисты.
Вся пресса за 24 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 августа 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 25 августа 2025 г.
Тяжело больного туриста наконец перевезли в Россию из Сейшел

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 августа 2025 г.
MGA и страховщики Великобритании обеспокоены качеством урегулирования убытков

|
|
Парламентская газета, 25 августа 2025 г.
В России хотят ввести обязательное страхование участников массовых соревнований

|
|
Медвестник, 25 августа 2025 г.
Госдума рассмотрит ужесточение требований к мигрантам в сфере медстрахования

|
|
ТАСС, 25 августа 2025 г.
Участников массовых спортивных турниров предложили страховать

|
|
Актуальные новости, 25 августа 2025 г.
Право на защиту: как теперь можно оспорить некачественную медицинскую помощь

|
|
Финансовый директор, 25 августа 2025 г.
Бизнес активно покупает страховки от кибератак

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 августа 2025 г.
S&P повысило прогноз по рейтингу Казахстана: возможности и риски для экономики и страхового сектора

|
|
korins.ru, 25 августа 2025 г.
Объем возмещений по ОСАГО вырос при снижении числа страховых случаев

|
|
МК в Новосибирске, 25 августа 2025 г.
В Новосибирской области 2,6 млрд рублей получили аферисты по ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 25 августа 2025 г.
Рост цен на ремонт и китайские авто увеличили выплаты по ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 25 августа 2025 г.
В ГД внесли проект, ужесточающий требования к мигрантам в сфере медстрахования

|
|
Forbes, 25 августа 2025 г.
Минздрав разработал критерии отбора частных клиник в систему ОМС

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 25 августа 2025 г.
Петербургские компании резко увеличили расходы на ДМС для сотрудников

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 августа 2025 г.
Минздрав разработает порядок отбора частных клиник в ОМС

|
|
Ведомости, 25 августа 2025 г.
Дагестан покинул красную зону риска недобросовестных действий в ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 августа 2025 г.
Новые дела ВС: надбавка от страховщика и доказательства для субсидиарки

|
 Остальные материалы за 25 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|